Может не зря существует поговорка, что первый блин комом? Вот
так примерно получилось и с моим первым местом установки.
Всё решив и взвесив,
я наметила несколько мест, которые надо проработать и договориться об установке
моих автоматов для продажи кофе. Но пока шёл процесс, почему бы не попробовать
и другие места. Так подумала я, и договорилась установить один из кофеавтоматов
в магазине своего знакомого.
Аренду договорились оплачивать в 100 гривен. Сумма
небольшая. Магазинчик среднего размера. Человек 10 рабочих и ещё парочка
бухгалтеров. Практически каждый день приезжали
торговые представители различных
фирм и брали заявки на товар. Это ещё человек 15 ежедневно. Плюс покупатели. Но
по непонятной мне причине, кофе пили там мало. Порядка 8-10 чашек кофе в день. А
это очень мало. И тенденции к повышению продаж не наблюдала. Через месяц,
полтора я кофеавтомат оттуда забрала, и переставила в другое место. Единственным
положительным моментом было то, что я научилась обслуживать, а техник мой
научился исправлять дефекты и мелкие недоделки. Это был первый опыт, и на него
необходимо наибольшее количество времени. Дальше осваивается всё проще. Вывод с
первой установки автомата для продажи кофе был сделан следующий. Магазин, хоть
там проходит много людей, не является хорошим местом установки кофейника. Народ
приходит туда с другими целями. Под это правило не попадает магазин с большим
потоком людей, всё равно некоторая часть захочет выпить чашечку кофе. И также
пригодны для установки те магазины, где рядышком находится ещё что-то, с
некоторым количеством людей, имеющих время и деньги отдохнуть и испить кофейку.
Например, стоянка такси, игровые центры, вокзалы и другие места, где
потенциальные клиенты чего-либо ждут.
Хоть первый опыт и не был сильно позитивным, но негативный
опыт – также опыт. И он дал кое какие основы и навыки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий